ICQ 382-161-475
ICQ 418-782-032
WhatsApp, Viber +7(911)911-46-71
Skype office.drive.su
Режим поиска: 
 
 









Скачать приложение с Google Play Apps IOS
Скачать приложение с сайта. Для тех у кого нет доступа к Google Play Скачать для Android

Äâèãàòåëè è êîðîáêè ÁÓ áåç ïðîáåãà ïî Ðîññèè

Визитная карточка Ген. директора
Наш телефон в QR-коде
Внимание! Если ваш телефон не распознает код в этой картинке, вы можете получить большую картинку для распознавания, кликнув по изображению

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА

1. Заявка на отказ от заказанной детали отправляется ТОЛЬКО по электронной почте на ящик office@drive.su

2. В заявке ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать:

- клиентский номер

- номер заказа, в котором присутствует данная деталь

- номер детали и количество

- подробную причину отказа

3. Отказ от детали невозможен в случае подтверждения клиентом в клиенской части информации СРОК ПОСТАВКИ НЕИЗВЕСТЕН

4. Отказы от оригинальных деталей (особенно от заказанных не из наличия на складах поставщиков в России) рассматриваются в индивидуальном порядке

5. ВНИМАНИЕ!!! Отправление письма с заявкой не является фактом того, что отказ будет принят!!!

 

НИКАКИХ БЛАНКОВ ВОЗВРАТА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВКИ НА ОТКАЗ ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

1. Возврат товара подлежить ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ согласованию! Для этого клиент должен отправить на ящик office@drive.su ЗАПОЛНЕННЫЙ БЛАНК ВОЗВРАТА.

2. В бланке необходимо указать - клиентский номер, каталог, номер заказанной детали, количество, подробное описание причины возврата, номер и дату расходной накладной. В случае, если деталь не подошла на автомобиль - ПОЛНЫЕ данные автомобиля.

3. Товары, отправленные на возврат, БЕЗ согласования, к возврату приниматься НЕ БУДУТ.

4. Товар принимается к возврату ТОЛЬКО при наличии чистой и неповреждённой упаковки, с распечатанным и полностью заполненным бланком запроса на возврат с ответом менеджера. При возврате от ЮРИДИЧЕСКОГО лица ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление:

- накладной ТОРГ-12 (2 штуки)

- возвратной накладной, оформленной в виде реализации

5. Возвраты принимаются в наших представительствах. В случае отсутствия таковых, клиент в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ  порядке согласовывает отправку ПОДТВЕРЖДЁННОГО возврата с нашим складом по электронной почте (ящик sale@drive.su). В случае отсутствия согласования, мы не несём никакой ответственности за судьбу отправленного товара.

6. Расходы по доставке возврата к нам по причине вины клиента, возвратным частям, заводскому браку, а также в случаях спорных ситуаций с неустановленной виной сторон оплачивает клиент. Расходы по доставке возврата в остальных случаях оплачиваем мы.

7. При обнаружении клиентом транспортного брака в товаре (то есть любого механического повреждения), претензии в первую очередь предъявляются транспортной компании.

8. При выявлении клиентом заводского брака при возврате товара к бланку запроса и официальному пакету документов прилагаются:

- копия заказ-наряда с СТО

- копия сертификата СТО с расшифровкой (приложением)

- заключение о браке специалиста СТО, в котором должны быть указаны марка и модель автомобиля, VIN номер автомобиля, номер устанавливаемой детали, ТЕХНИЧЕСКИЕ параметры, по которым определили неисправность либо брак детали

9. Правила возврата возвратных частей и заказа восстановленных деталей представлены в соответствующем разделе сайта

10.Возврат по причине изменения цены не принимается в случаях:

- если клиент давал своё согласие на изменение цены, подтверждая представленную в клиентской части информацию

- если клиент заказал ВОССТАНОВЛЕННУЮ деталь и не сделал предварительный запрос о наличии у этой детали возвратной части и стоимости данной возвратной части

11.Если заказанная деталь не подходит на автомобиль, в претензии клиент обязан указать полные данные автомобиля, необходимые для проверки

- марка

- модель

- год выпуска

- объём и тип двигателя

- VIN номер

- прочие данные

12.Заказывая АНАЛОГ оригинальной детали, следует помнить, что список аналогичных деталей является СПРАВОЧНОЙ информацией, требующей дополнительной проверки по каталогу ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Возврат на основании неправильной "кроссировки" деталей не является основанием для возврата. Мы не несём никакой ответственности за применяемость деталей.

13.Факт возврата детали НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для зачёта оплаты текущих заказов

14. Целостность и комплектация деталей должны проверяться клиентом при получении товара.

15.Замена поставщиком снятой с производства ОРИГИНАЛЬНОЙ детали на ПРОИЗВОДИМУЮ оригинальную деталь или деталь, являющуюся ПОЛНЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ СОВМЕСТИМЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ аналогом, не является причиной для возврата 

16.Срок приёма возвратов ограничен - не более 2-х недель с момента выхода накладной  (в отдельных случаях ДО 30 дней - данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке с менеджером).

17.Возвраты различных масел и технических и эксплуатационных жидкостей не принимаются.

18.Касательно гарантии на б/у детали:

-На детали, касающиеся электрики и электроники автомобиля, подушки безопасности и пиропатроны гарантия не распространяется, претензии не принимаются.

-На агрегатные узлы (моторы, коробки передач, мосты и т.д.) даётся 14 календарных дней С МОМЕНТА ПРИХОДА ДЕТАЛИ НА НАШ СКЛАД. При вскрытии узлов гарантия аннулируется автоматически.

-На оптические элементы (основные фары, фонари, поворотники, катафоты, дополнительную оптику) гарантия распространяется только на целостность стёкол, оптических элементов и отражателей.

-При заказе кузовных деталей характер их целостности определяется ТОЛЬКО фотографиями детали и описанием детали, которые присутствуют на нашем сайте. За повреждения детали, которые не определены на фотографии, мы не несём ответственности.

-Отрезные б/у запчасти возврату и обмену не подлежат

19.Касательно гарантии и возврата деталей, касающихся электрики и электроники автомобиля:

-Оригинальные запчасти возврату не подлежат за исключением гарантийных случаев (рассматриваются в индивидуальном порядке)

-Гарантия не распространяется на оригинальные детали, установленные вне дилерских сервисных станций

-Гарантия на неоригинальные детали ограничивается их работоспособностью на момент установки

ЗАЯВКИ С ФОРМУЛИРОВКАМИ "НЕ РАБОТАЕТ", "НЕИСПРАВНА" И ПОДОБНЫМИ, НЕПОДКРЕПЛЁННЫЕ ДОКУМЕНТАМИ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 8, РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ

 

НА ВОЗВРАТ Б/У ДЕТАЛЕЙ С 01,01,2010 ДАЁТСЯ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРИХОДА ДЕТАЛИ НА НАШ СКЛАД!!!! ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ИЗ РЕГИОНА КОМПАНИЯ ДРАЙВ.СУ ДОСТАВКУ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ!

С 15,01,2010 ДЕТАЛИ Б/У, ИМЕЮЩИЕ УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕНТНОМ ОТНОШЕНИИ ИЗНОС, НА ВОЗВРАТ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

 

Скачать БЛАНК ВОЗВРАТА

Array
(
    [0] => 
    [1] => 
    [2] => 
    [3] => /vozvrtovr.html
)
 
  • Санкт-Петербург,ул.Маршала Казакова д.35/3
  • +7 (812) 3272990 
  • +7 (812) 3260720
  • +7 (911) 9114671
  • +7 (911) 2555155
www.drive.su © 1996 - 2019


Мы Вконтакте!